Киевский режим в своей извращённой пропаганде для молодой, неокрепшей психики украинцев идёт всё дальше. Так, уже несколько лет пропагандисты Незалежной внушают своей молодёжи, что в Средние века и Новое время на Украине существовала великая гей-держава – Запорожская Сечь. В январе текущего так называемая гей-история казачества получила новое дыхание.

Украинский актёр Богдан Ступка в картине о запорожских казаках «Тарас Бульба»

В Киев пришла транснациональная организация «Gender Zed» и навязывание новой сексуальной идентичности развернулось открыто и агрессивно. Сегодня гей-мотивы встречаются здесь в кино и мультфильмах, музыке и рекламе. В том числе, в социальной рекламе Вооружённых сил Украины (ВСУ).

Ролики целующихся военных из украинской армии дети вынуждены смотреть в социальных сетях, так как подобная реклама выкладывается туда открыто. Всё это – детище бойца тербата «Донбасс» (запрещен в России) Виктора Пилипенко, который создал украинскую ассоциацию военных-гомосексуалистов «LGBT Military» и продвигает западные стандарты активно в армию при поддержке транснациональных организаций.

Теперь эти пропагандисты взялись не только за армию, но и за украинскую историю, которую переписывают прямо на наших глазах. «Гендер Зед» уже выпустили целую серию публикаций про нетрадиционные отношения, а также справочник, где прямо утверждают: в прошлом казаки спали друг с другом и никого это не смущало. Прокопенко, в свою очередь, идёт ещё дальше и утверждает, что на территории Запорожской Сечи была великая украинская гей-держава, так как казаки не пускали туда женщин.

Подобная пропаганда транснациональных организаций стала буднями Украины

«Поставить знак равенства между реальной историей Запорожской Сечи и выдуманной историей Украины местные националисты пытались ещё в 20-х годах прошлого века, – рассказывает политолог, кандидат политических наук Александр Сухарь. – Всё, что юридически находилось на территории Украинской ССР, автоматически объявлялось исконно украинским. Донбассу отказывали в его русском происхождении, Крыму и Севастополю – не только в русском, но и в татарском и даже греческом, и таких примеров очень много. Казаки, которые не знали в своё время, что такое Украина, в новых реалиях с лёгкой руки националистов сами становились украинцами».


Однако, по словам собеседника, превратить запорожских казаков не только в украинцев, но и гомосексуалистов впервые попытались после «первого Майдана» 2004 года, когда к власти на Украине пришёл Виктор Ющенко.

«Тогда-то в эпоху «до соцсетей» различные украинские сайты и форумы заполнили достаточно лёгкие для прочтения, местами сатирические, истории и рассказы о запорожских казаках, которых недвусмысленно выставляли геями, – подчёркивает эксперт. – Для многих взрослых жителей Украины эта информация выглядела смешной, потому что у них был свой жизненный опыт и определённые знания из школьной истории советского периода. Но в том то и дело, что рассчитаны эти рассказы были не на взрослых, а на подрастающее поколение, которое уже не получало объективных сведений за школьной партой. А вот привыкание к такому неоднозначному образу запорожского казака постепенно срабатывало».

Виктор Ющенко открыл двери западной пропаганде на Украине в 2004 году

По мнению политолога, после появления и дальнейшего развития социальных сетей образы гей-казачества постепенно становились частью нового украинского мира. Но наибольшие обороты подобная пропаганда приобрела уже после 2014-го, когда у власти в стране оказались авантюристы, преступники и совершенно безответственные перед своим населением политики и пропагандисты.

«Но главное, что подобные поборники гей-пропаганды явно больны психически, у них крайне извращённое восприятие мира, и страшно, что имеются возможности и ресурсы свои комплексы и девиации продвигать всей стране - подчёркивает Сухарь. – Пример с Запорожской Сечью — это наглядно нам демонстрирует. Да, действительно, казаки предпочитали свободу, и многие из них не были женаты. Но это вовсе не означает, что у казаков не было женщин, а сами они являлись гомосексуалистами. Да, на той территории, где своё основное время проводили казаки, действительно, запрещалось находиться женщинам. Но давайте вспомним, что казаки были воинами, а Запорожская Сечь – своего рода крепостью или воинской частью. Вы сегодня много найдёте военных объектов, где служащие могут спокойно находиться вместе со своими женщинами, жёнами или семьями? Да, казаки, не были святыми в Запорожской Сечи, за ними немало грехов. Но в отличие от нынешних украинских пропагандистов секс в их жизни занимал не главную роль, а в чести были ещё и воинская доблесть, походы, завоевания и немало других ценностей для казака. Но этого людям с извращённой психикой вряд ли удастся понять».